Приемная комиссия университета Амира Саттама бин АбдульАзиза г.Хардж объявляет открытие приема заявок на обучение в бакалавриате для отличившихся иностранных студентов, которые имеют среднее образование. Прием документов продлиться до 17 мая этого же года.

Условия принятия студентов:

1- Должен иметь аттестат об окончании средней школы

2-  Возраст для претендентов должно быть не меньше 17 лет и не больше 25 лет, тем кому уже 25 лет система автоматический не будет принимать их заявки.

3-  Студент должен получить справку от министерства образования если государство котором живет студент требует эту справку от поступающих студентов из КСА.

4- Что бы ранее уже не учился  одном из вуз Саудовской Аравии.

5- Должен нотариально заверить все переведенные документы.

6-В случаи поступления студент должен предоставить справку о несудимости.

7-Поступающий не должен быть ранее исключенным из вузов КСА.

8-Должен пройти медицинское обследование которое потребует от него университет.

9- В случаи поступления студент должен иметь одну рекомендацию от каких либо исламских организаций или от религиозных деятелей.
10-Поступающий должен хорошо знать арабский язык (уметь писать, читать и понимать обязательно)

11- Аттестат о среднем образовании не должен быть получен позже 2012 года, если ваш аттестат 11,10 и ниже годов то вы не будете приняты из-за несоответствия условиям принятия.

10- Абитуриентки должны сопровождаться попечителем (махрам) в соответствии правилам образовательного учреждения ( у махарама должна быть прописка КСА или он должен сам учится в КСА или же работать в КСА) иметь документ родства с махармом.

Студент Института имеет право:

  1. Бесплатное питание в столовой Университета.
  2. Бесплатное проживание в общежитии для холостых студентов.
  3. Авиабилеты в оба конца во время летних каникул.
  4. Ежемесячную стипендию.
  5. Двойную стипендию при прибытии в Университет.
  6. Тройную стипендию после окончания курса обучения.
  7. Доступ к спортивным залам университета.
  8. Бесплатное медицинское обследование.

Требуемые документы:

  • Загранпаспорт+ данные проживания, почтовый адрес, номер телефона, должны быть прикреплены вместе с загранпаспортом в один файл.
  • Аттестат средней школы (обязательно приложить перевод) + рекомендации или характеристики должны быть прикреплены вместе с аттестатом в один файл.

Подача документов осуществляется через сайт университета. Каждый документ должен быть в PDF формате и не должен превышать 1-го мегабайта, также нужно указать на английском имя файла например:

  • Загранпаспорт / international passport
  • Аттестат средней школы/ High school diploma

Для того чтобы отправить заявку перейдите по этой ссылке.

Также вы можете воспользоваться нашими услугами перевода и отправки документов перейдя по ссылке