Приемная комиссия университета Амира Саттама бин АбдульАзиза г.Хардж объявляет открытие приема заявок на обучение в бакалавриате для отличившихся иностранных студентов, которые имеют среднее образование. Прием документов продлиться до 17 мая этого же года.
Условия принятия студентов:
1- Должен иметь аттестат об окончании средней школы
2- Возраст для претендентов должно быть не меньше 17 лет и не больше 25 лет, тем кому уже 25 лет система автоматический не будет принимать их заявки.
3- Студент должен получить справку от министерства образования если государство котором живет студент требует эту справку от поступающих студентов из КСА.
4- Что бы ранее уже не учился одном из вуз Саудовской Аравии.
5- Должен нотариально заверить все переведенные документы.
6-В случаи поступления студент должен предоставить справку о несудимости.
7-Поступающий не должен быть ранее исключенным из вузов КСА.
8-Должен пройти медицинское обследование которое потребует от него университет.
9- В случаи поступления студент должен иметь одну рекомендацию от каких либо исламских организаций или от религиозных деятелей.
10-Поступающий должен хорошо знать арабский язык (уметь писать, читать и понимать обязательно)
11- Аттестат о среднем образовании не должен быть получен позже 2012 года, если ваш аттестат 11,10 и ниже годов то вы не будете приняты из-за несоответствия условиям принятия.
10- Абитуриентки должны сопровождаться попечителем (махрам) в соответствии правилам образовательного учреждения ( у махарама должна быть прописка КСА или он должен сам учится в КСА или же работать в КСА) иметь документ родства с махармом.
Студент Института имеет право:
- Бесплатное питание в столовой Университета.
- Бесплатное проживание в общежитии для холостых студентов.
- Авиабилеты в оба конца во время летних каникул.
- Ежемесячную стипендию.
- Двойную стипендию при прибытии в Университет.
- Тройную стипендию после окончания курса обучения.
- Доступ к спортивным залам университета.
- Бесплатное медицинское обследование.
Требуемые документы:
- Загранпаспорт+ данные проживания, почтовый адрес, номер телефона, должны быть прикреплены вместе с загранпаспортом в один файл.
- Аттестат средней школы (обязательно приложить перевод) + рекомендации или характеристики должны быть прикреплены вместе с аттестатом в один файл.
Подача документов осуществляется через сайт университета. Каждый документ должен быть в PDF формате и не должен превышать 1-го мегабайта, также нужно указать на английском имя файла например:
- Загранпаспорт / international passport
- Аттестат средней школы/ High school diploma
Для того чтобы отправить заявку перейдите по этой ссылке.
Также вы можете воспользоваться нашими услугами перевода и отправки документов перейдя по ссылке