Инструкция по подаче заявки на продление студенческой визы в Исламский университет в Медине.
Деканат по приему и регистрации объявляет о начале приема заявок на продление визы для студентов, в соответствии с нижеприведёнными условиями и инструкциями.
🔗 Ссылка для подачи заявок:
https://minhatee2.iu.edu.sa/Home/VisaLanding
✅ Кто имеет право подать заявку на продление визы:
1. Студенты, у которых уже есть студенческий номер:
-
Студенты с академическим отпуском (مؤجل) или отложенным началом обучения (معتذر).
-
Те, кто подали заявку на восстановление через академическую систему (مطوي قيده، منسحب، منقطع عن الدراسة).
2. Студенты без студенческого номера:
-
Студенты, получившие одобрение в предыдущем семестре и планирующие прибытие в следующем.
Важно: Студенты, у которых была виза и они выехали из Королевства, но их статус не был обновлен (خرج ولم يعد), также могут подать на продление визы. Однако если их статус в академической системе не восстановлен, они должны сначала подать заявку на восстановление.
Студенты который, поступили через Портал Учись в Саудии, не могут запросить визу через старый сайт Мединского вуза, он должны сперва окончательно поступить. Также обновление визы не доступно для тех, кто еще является кандидатом на поступление.
⚠️ Важные примечания при подаче на продление визы:
-
📅 Убедитесь, что срок действия паспорта составляет не менее 6 месяцев с даты предполагаемого въезда в Королевство.
-
🔠 Проверьте написание имени: оно должно в точности совпадать с тем, что указано в паспорте.
-
🏢 Выберите конкретное консульство Саудовской Аравии или визуальное подразделение, где вы хотите получить визу (جهة القدوم).
-
⏳ Следите за статусом заявки до момента выхода разрешения на визу. После этого появится ссылка для скачивания разрешения через систему.
-
📌 Если имя или номер паспорта не совпадают с теми, что в системе, получить визу будет невозможно.
📥 Срок подачи заявок на первый семестр 1447 учебного года:
-
🗓 С 19 Рамадана 1446 г. (соответствует 19 марта 2025 г.)
-
⏳ До 30 Шавваля 1446 г. (соответствует 28 апреля 2025 г.)
🖥 Как войти в систему и подать заявку:
Для студентов с университетским номером:
-
Вход через систему, используя университетский номер и пароль.
Для студентов без университетского номера:
-
Войти в систему через электронную почту, которую использовали при подаче заявки на Минхати, и пароль, указанный вами ранее.
Если заявка была подана после 2020 года, вместо пароля вводите номер заявки.
**Внимание:** Если вы поступали самостоятельно и не через агентство, мы предлагаем вам полное консультационное сопровождение. Пожалуйста, будьте внимательны при обновлении личных данных. Любая ошибка, будь то в номере заграничного паспорта, написании имени или в неправильном подборе места получения визы, может привести к задержке в получении визы и отложить ваше обучение на следующий год.
Если же вы только, хотите поступить в Мединский вуз то мы предоставляем комплексные услуги по переводу и подаче документов.
Как подать документы через нашу фирму «IUKSA»? Наш портал не только упрощает процесс подачи документов, но и гарантирует поддержку на каждом этапе. Мы предоставляем подробные инструкции, техническую поддержку и консультации, чтобы ваше образовательное путешествие началось без проблем.
Начло приема документов в Мединский вуз 1-го МАЯ до 14 ИЮНЯ
Какие документы необходимы?
1-Шаг соберите все обязательные документы:
- Свидетельство о рождения
- Справка о не судимости (не должен быть старше 6 месяцев)
- Паспорт отца или загранпаспорт
- Аттестат 11 класса с приложением и табелем оценок
- Мед справка о отсутствии инфекционных заболеваний (не должен быть старше 6 месяцев)
- Паспорт мамы или загранпаспорт
- Ваш загранпаспорт
- Цветная фотокарточка 1 шт (4×6)
- Документ подтверждающий родство с махрамом (для девушек)
Необязательные документы, если присылаете их на перевод, то за них идет дополнительная оплата
- Характеристика с места учебы
- Рекомендация от исламских деятелей
- Другие дополнительные документы
- Сертификат знания арабского языка
- Сертификат знания английского языка
2-Шаг, все собранные документы сканируете на сканере в PDF или JPEG формате и присылаете нам на почту [email protected]
3-Заполняете анкету по ссылке нажми на меня, после чего мы свяжемся с вами насчет оплаты.
Примеры и образцы как должны выглядеть документами вы может посмотреть по ссылке https://bit.ly/31xxEqH